12.11.16

Wi-Fi на лесозаготоках

Главная > Новости

Omnicomm: итоги 2013 года

« Все новости

Omnicomm: итоги 2013 года 25.02.2014 01:00

 

Компания Omnicomm подвела итоги 2013 года.

 

54013913_3По сравнению с предыдущим годом оборот «Омникомм» увеличился на 37%, составив 1,05 млрд. рублей. Объём продаж фирменных телематических терминалов по итогам истекшего 2013 года продемонстрировал более чем двухактный рост и составил 27 тыс. штук. Объём продаж датчиков Omnicomm LLS вырос более чем на четверть (27%) — до 146 тыс. штук в год. Всего на конец 2013 года системами мониторинга средств Omnicomm было оснащено более 70 тыс. единиц транспорта, а количество установленных датчиков уровня топлива превысило 400 тыс. штук.

Как утверждают специалисты аналитического центра Omnicomm, в 2013 году компания удвоила свою рыночную долю, заняв 3 место среди отечественных разработчиков систем транспортного мониторинга. При этом Omnicomm продолжает удерживать лидерство среди компаний-производителей датчиков уровня топлива, имея долю рынка 59% в штучном выражении.

В числе знаковых проектов, которые были реализованы компанией в ушедшем году, стоит выделить:

  • оснащение бензовозов контингента ISAF («Международных сил содействия безопасности») НАТО в Афганистане взрывобезопасными топливными датчиками в количестве 1500 штук;
  • оснащение автопарка ОАО «АК «Транснефть» (1500 терминалов и более 30 тыс. датчиков уровня топлива)
  • оборудование транспорта ГМК «Норильский Никель» 2800 датчиками уровня топлива;
  • техническая поддержка Omnicomm команды «КАМАЗ-мастер» в рамках трёх крупнейших ралли-рейдов.

В 2013 году Omnicomm обновил продуктовую линейку. На рынок были выпущены навигационные терминалы Profi, Optim и Light. Кроме того, для коммерческой эксплуатации был открыт облачный сервис Omnicomm Online, с помощью которого можно осуществлять мониторинг транспорта через любое интернет-устройство из любой точки земного шара. По итогам года к сервису подключилось более 25 тыс. единиц транспорта.

Среди других достижений компании в 2013 году — успешная интеграция диспетчерского ПО Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c SAP Business One.

С организационной точки зрения, успешным стал ребрендинг европейского представительства компании (Vepamon OU, Эстония). Отныне компания работает под единым во всем мире брендом — Omnicomm.

По словам генерального директора Omnicomm Бориса Панькова, в 2013 году компания не только выросла, но и сумела увеличить рыночную долю даже несмотря на общее замедление рынка транспортной телематики. Паньков добавил, что компании удалось достичь этих результатов благодаря высокой надежности выпускаемого оборудования, непрерывно улучшаемому программному обеспечению и чёткому следованию стратегии тщательного исследования рынка.

Omnicomm дает со­гла­сие на ис­поль­зо­ва­ние и ти­ра­жи­ро­ва­ние пред­став­лен­ной ин­фор­ма­ции на ин­тернет сай­тах и стра­ни­цах пе­чат­ных из­да­ний, при усло­вии раз­ме­ще­ния ак­тив­ной ссыл­ки на ком­па­нию или упо­ми­на­ния ав­тор­ства ком­па­нии.


Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Подписаться на рассылку

Приложения Omnicomm

App Store

Google play

 

Запишитесь на тестовую установку

Компания "OMNICOMM" производит тестовую установку систем контроля топлива Omnicomm Profi 2.0 или Optim ГЛОНАСС.

Подробную информацию можно узнать у специалистов нашей компании по телефону

481-101, 8-9501-300-111

 

Посмотрите наши видео:

vido