12.11.16

Wi-Fi на лесозаготоках

Главная > Новости

Запущен облачный сервис веб-мониторинга транспорта

« Все новости

Запущен облачный сервис веб-мониторинга транспорта 03.07.2013 05:44

Компания «Омникомм» - ведущий отечественный производитель систем управления и мониторинга транспорта (в основе спутниковые технологии ГЛОНАСС/GPS) – объявила о запуске Omnicomm Online – сервиса для веб-мониторинга транспорта.

Новый сервис даст клиентам компании возможность мониторинга подвижных объектов, в том числе транспорта, через любое устройство, у которого есть доступ к Интернету, и из любой точки мира.

облачный сервис омникомм

Обладая возможностями систем мониторинга транспорта, сервис Omnicomm Online не требует обучать сотрудников его обслуживанию, а также установки на ПК. Сервера системы находятся круглосуточно под наблюдением опытных специалистов, размещаются они в дата-центре Omnicomm.

Возможности сервиса Omnicomm Online

  • отслеживать состояние транспортных средств, их местоположение в реальном времени;
  • производить обработку и анализ поступающих данных;
  • с учетом параметров, которые определяют эффективность использования транспорта, формировать отчеты;

К анализируемым параметрам относятся:

  • маршрут движения и пробег, время простоев техники и работы;
  • поступление, расход топлива, контроль сливов топлива;
  • режимы работы оборудования и двигателя;

Система также автоматически следит за соблюдением заданных параметров, а при обнаружении отклонений (к примеру, выход в рабочее время за разрешенную территорию) сигнализирует пользователю.

Подключая сервис Omnicomm Online до конца 2013 года к транспортному средству, дополнительные затраты пользователь не несет.

Готовясь запускать новый сервис, Omnicomm провела масштабное тестирование, для того чтобы региональные партнеры оценили удобство облачного сервиса.

По словам Емельянова Станислава, заместителя гендиректора Omnicomm, из 20000 объектов мониторинга, которые работают через центральный сервер Omnicomm, к моменту запуска к сервису Omnicomm Online подключено почти 4000.

Емельянов Станислав отметил, что новый сервис вызвал большой интерес, готовность партнеров к переходу и его востребованность очень высоки. Можно сказать, что получен эффективный и качественный продукт. Компания Omnicomm намерена и дальше расширять и улучшать функционал сервиса Omnicomm Online.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!

Телефон: +7 (3952) 481-101

г. Иркутск, ул. Ямская 7, оф.1


Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Подписаться на рассылку

Приложения Omnicomm

App Store

Google play

 

Запишитесь на тестовую установку

Компания "OMNICOMM" производит тестовую установку систем контроля топлива Omnicomm Profi 2.0 или Optim ГЛОНАСС.

Подробную информацию можно узнать у специалистов нашей компании по телефону

481-101, 8-9501-300-111

 

Посмотрите наши видео:

vido