Терминал нового поколения Omnicomm Profi 2.0 предоставляет максимальную функциональность нового поколения бортового оборудования Omnicomm.
Бортовое оборудование Omnicomm Profi 2.0 – одно из самых новейших и передовых на рынке телематики. Эти терминалы оснащены максимальным функционалом, а главное – надежно защищены от повреждений.
Мы предлагаем сравнить бортовые терминалы Profi, Optim, Light и Fas, FTC:
Omnicomm Profi 2.0 используется на технике различных предприятий, предъявляющих повышенные требования к надежности бортового оборудования и их устойчивости к внешним воздействиям.
Более того, этот терминал незаменим там, где требуется максимум функциональности, ведь Omnicomm Profi 2.0 соответствует всем нормам, содержащимся в Приказе Минтранса РФ № 285. В частности, этот терминал считается лучшим вариантом для осуществления контроля за транспортными средствами:
категории N – используются для транспортировки опасного груза
категории M – применяются для коммерческих пассажирских перевозок.
Закажите оборудование для мониторинга прямо сейчас!
+7 (3952) 481-101
Используя это оборудование, Вы получаете полный набор инструментов , позволяющих легко контролировать состояние выбранного транспортного средства. В частности, Omnicomm Profi 2.0 способен:
определять местоположение автомобиля и направление его движения
высчитывать скорость передвижения
фиксировать показания различных датчиков (датчиков уровня топлива, любого подключенного дополнительного оборудования), а также предварительно фильтровать получаемые данные
хранить всю информацию в энергонезависимой памяти
дистанционно управлять подключенным дополнительным оборудованием (отличие от Optim)
передавать данные на коммуникационный сервер.
Одним из главных достоинств этого оборудования является максимально защищенный корпус, который будет устойчивым к внешним воздействиям любой при эксплуатации в любых условиях. Кроме того, Omnicomm Profi 2.0 отличается еще и такими преимуществами, как:
Наличие большого количества разнообразных интерфейсов.
Возможность подключения разного дополнительного оборудования, что обеспечит полный контроль за техникой, эксплуатируемой в разных условиях.
При отсутствии питания от бортовой сети терминал переходит на питание от резервных аккумуляторов. Диапазон питания достаточно велик от 7 до 65 В. Система резервного питания изолирована от основного. В итоге даже если резервный аккумулятор будет неисправен, это никак не скажется на работе Omnicomm Profi 2.0 от внешнего источника. Также терминал имеет дополнительную защиту от перезаряда, а при низкой температуре заряд будет отключен. И, конечно же, терминал имеет целый ряд режимов экономии энергии – они включаются при отключении основного аккумулятора, позволяя увеличить время работы оборудования и срок его службы. Отдельный стабилизированный выход питания на 12 В предусмотрен для дополнительного оборудования и датчиков уровня топлива.
Защита терминала от подачи обратного напряжения и высоковольтных помех.
При снижении температуры ниже 10 градусов в терминале включается подогрев сим-карты. Благодаря этому гарантируется длительная эксплуатация при температурах до -40 градусов.
Терминал имеет особый корпус, который отвечает всем стандартам в плане стойкости к внешним факторам. Он выполняется из алюминия, который покрыт атмосферостойкой порошковой эмалью, а также пластика высочайшего качества.
На корпусе имеются разъемы для подключения кабелей, которые закрыты крышкой, оснащенной датчиком вскрытия и приспособлениями для опломбирования. Установка съемной крышки, а также применение гофрированной трубки для вводов кабелей под нее, даст повышенную степень защиты корпуса (IP51) от проникновения в него влаги и пыли.
Корпус терминала оснащен отдельными входами, позволяющими подключать:
тревожную кнопку,
кнопку вызова диспетчера,
зажигание,
датчик скорости,
обороты двигателя.
Основные технические характеристики:
питание - от бортовой сети (12 или 24 В) или резервного аккумулятора, поддержка внешнего дополнительного аккумулятора;
допустимый диапазон напряжения – от 7 до 65 В;
ГЛОНАСС/GPS приемник – 32 канала;
передача данных – через GPRS;
удаленное управление – есть, через GPRS и/или SMS;
«черный ящик» - объем архива памяти – 100 000 записей;
диапазон рабочих t - от – 40 до +60°С;
установлен встроенный усилитель для динамика голосовой связи;
разъемы терминала выполнены в закрытом виде.
Расширенный функционал для контроля работы дополнительного оборудования (при реализации сложных проектов):
• Повышенная защищенность корпуса от внешних воздействий • Защита разъемов крышкой и гофрорукавами • Датчик вскрытия терминала • Подходит для установки на специальную технику любого назначения • Поддержка ГЛОНАСС и GPS в базовом исполнении • Предусмотрена возможность монтажа SIM чипа на печатной плате терминала • Поддержка одновременной работы с SIM картой и SIM чипом • Подключение CAN шины • Встроенный усилитель голосовой связи • USB-интерфейс для настройки • Удаленное управление терминалом • Интерфейсы RS-232 и RS-485 для подключения дополнительных устройств • Интерфейс 1-wire для идентификации водителя и датчиков температуры • 4 универсальных входа для датчиков • 2 универсальных входа с режимами работы «импульсный» и «частотный» • 2 управляемых выхода для исполнительных устройств • Подключение до 6 цифровых датчиков LLS или 1 аналогового датчика LLS-AF
В целом, Omnicomm Profi 2.0 может использоваться в разных сферах промышленности. Такие терминалы устанавливают на спецтехнику, работающую на перевозке опасных грузов, грузо- и пассажирских перевозках, а также в дорожном строительстве и строительной сфере. Кроме того, их можно применять еще и в сельском хозяйстве и и в ряде других отраслей, такое оборудование будет служить поистине безукоризненно!