|
Главная > Новости
Конференция дилеров OMNICOMM под девизом «Погружение в сервис»« Все новости
Конференция дилеров OMNICOMM под девизом «Погружение в сервис» 15.09.2015 06:00
С 9 по 11 сентября в M’Istra’L Hotel & SPA в Подмосковье прошла 9-я конференция партнеров Omnicomm «Погружение в сервис». В мероприятии участвовали около полусотни компаний-дилеров из РФ и ближнего зарубежья. Формат мероприятия был в большей степени ориентирован на практическое применение дилерами знаний. Участники конференции ставили новые цели, обсуждали практические стороны дилерской работы, решали нестандартные задачи на свежем воздухе, работая в командном духе. Одним словом, партнеры делились опытом построения качественного мониторингового сервиса для транспорта. Участники мероприятия задавали друг другу интересующие их вопросы, завязывая долгие дискуссии, так что у всех присутствующих сложилось четкое ощущение вовлеченности в процесс и интереса аудитории к обсуждаемым темам. Конференцию открыл приветственным словом генеральный директор Omnicomm Борис Паньков, сообщив собравшимся, почему Omnicomm еще больше «погружается» в сервис и каковы результаты данной перспективы в будущем. «Сегодня мало производить высококачественное и надежное оборудование, реалии рынка диктуют нам свои правила игры. Наша основная задача — предоставление качественных сервисных услуг мониторинга нашим клиентам. Остальное у нас есть. Основу же нашего качественного сервиса составляет надежное оборудование с пожизненной гарантией», — отметил он. О сервисе в своем докладе говорил и замгендиректора компании Станислав Емельянов. Он обозначил его среди приоритетных направлений развития самой Omnicomm и компаний-партнеров. «Существует 4 основополагающих принципа качественного сервиса — достоверность, актуальность, надежность и удобство использования. Сервис мониторинга транспорта Omnicomm, на мой взгляд, хорошо в себе их сочетает и позволяет клиенту получить актуальную, точную и достоверную информацию о работе парка. Предоставление сервиса на высоком уровне — приоритет развития не только компании Omnicomm, но и наших партнеров по всему миру», — добавил он. Подводя итог конференции, хочется отметить, что путь к качественному сервису — это большая долгосрочная общая работа — и Omnicomm, и дилеров. Качественный сервис — это продолжение всеми нами ранее уже проделанной работы. Сейчас мы лишь хотим уделить этому аспекту еще больше внимания, сделав его приоритетным. За три дня, проведенных в тесной дружной компании, было много анонсов, обмена опытом, практических рекомендаций, новых впечатлений и хорошего настроения. Отличная погода нам сопутствовала, а потрясающий вид на Истринское водохранилище, подвижные игры на свежем воздухе и салют в ночном небе сделали мероприятие одним из самых запоминающихся! |
Подписаться на рассылку
Приложения Omnicomm
Запишитесь на тестовую установку Компания "OMNICOMM" производит тестовую установку систем контроля топлива Omnicomm Profi 2.0 или Optim ГЛОНАСС. Подробную информацию можно узнать у специалистов нашей компании по телефону 481-101, 8-9501-300-111
Посмотрите наши видео: |