12.11.16

Wi-Fi на лесозаготоках

Главная > Новости

Конференция дилеров OMNICOMM под девизом «Погружение в сервис»

« Все новости

Конференция дилеров OMNICOMM под девизом «Погружение в сервис» 15.09.2015 06:00

Погружение в сервис

С 9 по 11 сентября в M’Istra’L Hotel & SPA в Подмосковье прошла 9-я конференция партнеров Omnicomm «Погружение в сервис». В мероприятии участвовали около полусотни компаний-дилеров из РФ и ближнего зарубежья.

Формат мероприятия был в большей степени ориентирован на практическое применение дилерами знаний. Участники конференции ставили новые цели, обсуждали практические стороны дилерской работы, решали нестандартные задачи на свежем воздухе, работая в командном духе. Одним словом, партнеры делились опытом построения качественного мониторингового сервиса для транспорта.

Участники мероприятия задавали друг другу интересующие их вопросы, завязывая долгие дискуссии, так что у всех присутствующих сложилось четкое ощущение вовлеченности в процесс и интереса аудитории к обсуждаемым темам.

Конференцию открыл приветственным словом генеральный директор Omnicomm Борис Паньков, сообщив собравшимся, почему Omnicomm еще больше «погружается» в сервис и каковы результаты данной перспективы в будущем. «Сегодня мало производить высококачественное и надежное оборудование, реалии рынка диктуют нам свои правила игры. Наша основная задача — предоставление качественных сервисных услуг мониторинга нашим клиентам. Остальное у нас есть. Основу же нашего качественного сервиса составляет надежное оборудование с пожизненной гарантией», — отметил он.

12

О сервисе в своем докладе говорил и замгендиректора компании Станислав Емельянов. Он обозначил его среди приоритетных направлений развития самой Omnicomm и компаний-партнеров. «Существует 4 основополагающих принципа качественного сервиса — достоверность, актуальность, надежность и удобство использования. Сервис мониторинга транспорта Omnicomm, на мой взгляд, хорошо в себе их сочетает и позволяет клиенту получить актуальную, точную и достоверную информацию о работе парка. Предоставление сервиса на высоком уровне — приоритет развития не только компании Omnicomm, но и наших партнеров по всему миру», — добавил он.

3456

Подводя итог конференции, хочется отметить, что путь к качественному сервису — это большая долгосрочная общая работа — и Omnicomm, и дилеров. Качественный сервис — это продолжение всеми нами ранее уже проделанной работы. Сейчас мы лишь хотим уделить этому аспекту еще больше внимания, сделав его приоритетным.

За три дня, проведенных в тесной дружной компании, было много анонсов, обмена опытом, практических рекомендаций, новых впечатлений и хорошего настроения. Отличная погода нам сопутствовала, а потрясающий вид на Истринское водохранилище, подвижные игры на свежем воздухе и салют в ночном небе сделали мероприятие одним из самых запоминающихся!

78


Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Подписаться на рассылку

Приложения Omnicomm

App Store

Google play

 

Запишитесь на тестовую установку

Компания "OMNICOMM" производит тестовую установку систем контроля топлива Omnicomm Profi 2.0 или Optim ГЛОНАСС.

Подробную информацию можно узнать у специалистов нашей компании по телефону

481-101, 8-9501-300-111

 

Посмотрите наши видео:

vido